Анализ ГИА-2013
Всего выполнили работу:49
Получили баллы выше порога:49
Получили баллы ниже порога:0
Класс
|
Выполнили
|
% успеваемости
|
Ниже порога
|
Выше 35 б.
|
9 «а»
|
16
|
100
|
-
|
3
|
9 «б»
|
16
|
100
|
-
|
5
|
9 «в»
|
17
|
100
|
-
|
5
|
Всего: 49 100 - 13
Выполнение заданий:
№
|
Характеристика задания
|
Справ
|
Не справ
|
Вып-е %
|
А1
|
Анализ текста
|
46
|
3
|
93,8
|
А2
|
Анализ текста
|
44
|
5
|
89,7
|
А3
|
Выразительные средства лексики и фразеологии
|
45
|
4
|
91,8
|
А4
|
Фонетика
|
45
|
4
|
91,8
|
А5
|
Правописание корней
|
47
|
2
|
95,9
|
А6
|
Правописание приставок
|
48
|
1
|
97,9
|
А7
|
Правописание суффиксов
|
43
|
6
|
87,7
|
В1
|
Лексика и фразеология. Синонимы
|
44
|
5
|
89,7
|
В2
|
Словосочетание
|
46
|
3
|
93,8
|
В3
|
Предложение. Грамматическая основа
|
30
|
19
|
61
|
В4
|
Осложненное простое предложение
|
39
|
10
|
79,5
|
В5
|
Пунктуационный анализ
|
47
|
2
|
95,9
|
В6
|
Синтаксический анализ СП
|
45
|
4
|
91,8
|
В7
|
Знаки препинания в ССП и СПП
|
48
|
1
|
97,9
|
В8
|
Синтаксический анализ СП
|
48
|
1
|
97,9
|
В9
|
СП с разными видами связи между частями
|
37
|
12
|
75,5
|
ик1
|
Содержание изложения
|
44
|
5
|
89,7
|
ик2
|
Сжатие исходного текста
|
37
|
12
|
75,5
|
ик3
|
Смысловая цельность
|
41
|
8
|
83,6
|
ск1
|
Понимание смысла текста
|
34
|
15
|
69
|
ск2
|
Наличие примеров-аргументов
|
34
|
15
|
69
|
ск3
|
Смысловая цельность
|
34
|
15
|
69
|
ск4
|
Композиционная стройность
|
33
|
16
|
67
|
гк1
|
Соблюдение орфографических норм
|
35
|
14
|
71
|
гк2
|
Соблюдение пунктуационных норм
|
45
|
4
|
91,8
|
гк3
|
Соблюдение грамматических норм
|
42
|
7
|
85,7
|
гк4
|
Соблюдение речевых норм
|
46
|
3
|
93,8
|
фк1
|
Фактическая точность письменной речи
|
47
|
2
|
95,9
|
|
|
|
|
|
Основные ошибки ( вызывают затруднения): В3, СК1, СК2, СК3, СК4
Рекомендации: -ученикам: Репетиторство, постоянное посещение консультаций, уроков, самоанализ, самообразование, работа с текстом, выполнение тестов.
-родителям: постоянный контроль за посещением уроков, консультаций, выполнением д/з, работа по повышению учебной мотивации, посещение родительских собраний.
-администрации: систематическое проведение пробных ГИА по всем правилам, проведение семинаров о ГИА, удобное расписание для эффективных консультаций.
|