Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Психологическая работа » Для педагогов

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей  относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика  канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

Для педагогов | Просмотров: 2137 | Добавил: koryakinainna | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Особенности подросткового периода развития: ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость; примеряет на себя различные интересы и жизненные цели; вступает в первые романтические отношения; привыкает ощущать себя в роли взрослого человека.
Для педагогов | Просмотров: 515 | Добавил: koryakinainna | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (0)

Классный руководитель — очень значимая фигура в образовательном процессе. Жаль, если его функции лишь добавка к неполной педагогической нагрузке. От классного руководителя всецело зависит микрокли­мат в классном коллективе, во многом — результаты учеб­ной деятельности.
Для педагогов | Просмотров: 311 | Добавил: koryakinainna | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (0)

Как вести себя с агрессивным ребенком? 1.Запрет, а тем более крик лишь усугубят проблему. 2.Санкция должна соответствовать поступку. 3.Не допускайте сами вспышек агрессии в присутствии ребенка, не используйте агрессивные методы воспитания. 4.Чаще используйте прикосновения (тактильный контакт). 5.Не переходите на личности, не оскорбляйте достоинства. 6.Набиритесь терпения, не уступайте, говорите о своих чувствах. 7.Используйте удивление для реагирования на агрессию. 8.Попытайтесь ликвидировать агрессивные формы поведения среди близких, окружающих ребенка. 9.Требуя чего-либо, учитывайте возможности ребенка. 10.Пытайтесь гасить конфликт в зародыше, направляя интерес ребенка в нужное русло. 11.Дайте понять ребенку, что он любим.
Для педагогов | Просмотров: 662 | Добавил: koryakinainna | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (0)

Анкета «Характер внутрисемейных отношений».
Для педагогов | Просмотров: 3635 | Добавил: koryakinainna | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (0)

Методические рекомендации для классных руководителей по изучению семей учащихся. Правила общения классного руководителя с семьями учащихся. Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен; Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку; Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным; Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу
Для педагогов | Просмотров: 1842 | Добавил: koryakinainna | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (0)

К неуспевающим школьникам относят учеников, которые некачественно, поверхностно и с пробелами усваивают школьную программу. Школьные учителя, склонны объяснять слабую успеваемость недостатком волевых и некоторых нравственных качеств детей, отсутствием усердия и прилежания. Кроме того, успехи в учении зависят от таких личностных особенностей школьников как мотивация, взаимоотношения с учителями, родителями, одноклассниками, характера самооценки и др.
Для педагогов | Просмотров: 1140 | Добавил: koryakinainna | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам 5-х классов Что необходимо учитывать руководителям, педагогам, воспитателям, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно? - Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности
Для педагогов | Просмотров: 1250 | Добавил: koryakinainna | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

· Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
Для педагогов | Просмотров: 646 | Добавил: koryakinainna | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

«ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!» Инструкция: Ув. педагоги! Вам будет интересно увидеть, в какой степени у Вас сформировалась психологическая защита в форме эмоционального выгорания. Читайте суждения и отвечайте «да» (+) или «нет» (-). Обратите внимание: если в формулировках опросника идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вашей профессиональной деятельности – учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете.
Для педагогов | Просмотров: 1349 | Добавил: koryakinainna | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)